Мы расширили сервис возврата glo™: если у тебя еще нет устройства для нагревания табака
glo™, с 1 сентября 2021 г. ты можешь приобрести девайс и в течение 14 календарных дней
ВЕРНУТЬ ЕГО, ЕСЛИ НЕ ПОНРАВИТСЯ.
КОМУ ПОДОЙДЕТ СЕРВИС?
Новым пользователям*, ранее не приобретавшим glo™, при покупке с 1 сентября 2021 г.
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ?
ПРИОБРЕСТИ УСТРОЙСТВО
В каталоге на сайте myglo.ru. Не забудь проверить возможность воспользоваться сервисом.
|
Приходи в удобный для тебя фирменный магазин o:space. Перед этим не забудь проверить возможность воспользоваться сервисом |
Устройство можно приобрести также в иных каналах
Если возможность воспользоваться сервисом доступна, в каталоге устройств ты увидишь:
"Вернем деньги, если устройство не подойдет"
УСТРОЙСТВО НЕ ПОДОШЛО, И ТЫ ХОЧЕШЬ ВЕРНУТЬ ЕГО.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
КУПИЛ НА MYGLO.RU Принеси устройство в любой |
КУПИЛ В ФИРМЕННОМ Принеси в тот же фирменный магазин, |
Если такой возможности нет, то оформи дистанционный возврат. Для этого набери нам на горячую
линию *910 / +7(800)500-88-83 в течение 14 календарных дней с момента приобретения устройства
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВОЗВРАТА УСТРОЙСТВА:
Быть новым пользователем* glo™, |
С момента приобретения устройства не должно пройти больше 14 календарных дней |
Иметь оригинал чека, паспорт и стартовый набор glo™ в полном комплекте |
Правила по расширенному сервису возврата устройства для нагревания табака glo™
o:space - о:спэйс
*Предложение действительно для совершеннолетних потребителей никотина, впервые приобретающих устройство glo™, в рамках расширенного сервиса по возврату glo™ при условии регистрации в базе данных совершеннолетних потребителей никотина.