Вы находитесь на официальном сайте технологии нагревания табака glo™.
Информация на сайте предназначена исключительно для совершеннолетних потребителей табака или иной никотинсодержащей продукции в целях информирования об ассортименте товаров, производимых и реализуемых «БАТ», правилах пользования такими товарами, непосредственно о «БАТ» как о производителе, а также в целях приобретения устройств для потребления никотинсодержащей продукции.
Для доступа на сайт необходимо подтвердить ваш возраст.

Мы используем файлы cookie для улучшения опыта взаимодействия с сайтом согласно политике Cookie

Я подтверждаю, что мне исполнилось 18 или более лет и я являюсь потребителем табака или иной никотинсодержащей продукции, и соглашаюсь с использованием cookie.

 

27.09.2021
Поделиться:

Мы расширили сервис возврата glo™: если у тебя еще нет устройства для нагревания табака
glo™, с 1 сентября 2021 г. ты можешь приобрести девайс и в течение 14 календарных дней

ВЕРНУТЬ ЕГО, ЕСЛИ НЕ ПОНРАВИТСЯ.

КОМУ ПОДОЙДЕТ СЕРВИС?

Новым пользователям*, ранее не приобретавшим glo™, при покупке с 1 сентября 2021 г.

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ?

ПРИОБРЕСТИ УСТРОЙСТВО

ОНЛАЙН НА MYGLO.RU

В каталоге на сайте myglo.ru. Не забудь проверить возможность воспользоваться сервисом.

 

В ФИРМЕННОМ МАГАЗИНЕ O:SPACE

Приходи в удобный для тебя фирменный магазин o:space. Перед этим не забудь проверить возможность воспользоваться сервисом

Устройство можно приобрести также в иных каналах

Если возможность воспользоваться сервисом доступна, в каталоге устройств ты увидишь:
"Вернем деньги, если устройство не подойдет"

УСТРОЙСТВО НЕ ПОДОШЛО, И ТЫ ХОЧЕШЬ ВЕРНУТЬ ЕГО.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

КУПИЛ НА MYGLO.RU
ИЛИ В ИНЫХ КАНАЛАХ


Принеси устройство в любой
фирменный магазин o:space.



КУПИЛ В ФИРМЕННОМ
МАГАЗИНЕ O:SPACE


Принеси в тот же фирменный магазин,
где ты покупал устройство
(адрес магазина указан в чеке).

 Посмотреть на карте

Если такой возможности нет, то оформи дистанционный возврат. Для этого набери нам на горячую
линию *910 / +7(800)500-88-83 в течение 14 календарных дней с момента приобретения устройства

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВОЗВРАТА УСТРОЙСТВА:

Быть новым пользователем* glo™,
который приобрел свое первое устройство glo™ c 1 сентября 2021г. и еще не воспользовался расширенным сервисом возврата

С момента приобретения устройства не должно пройти больше 14 календарных дней

Иметь оригинал чека, паспорт и стартовый набор glo™ в полном комплекте

 

Правила по расширенному сервису возврата устройства для нагревания табака glo™

o:space - о:спэйс

*Предложение действительно для совершеннолетних потребителей никотина, впервые приобретающих устройство glo™, в рамках расширенного сервиса по возврату glo™ при условии регистрации в базе данных совершеннолетних потребителей никотина.

Предыдущая Следующая
Больше статей
Есть вопрос об устройствах glo™ и стиках neo™?

Есть вопрос об устройствах glo™ и стиках neo™?

 

Возврат и обмен glo™

В данной статье мы разберем, как осуществляется возврат и обмен устройства на новое, в каких случаях допускается обмен glo™, где можно поменять устройство, а также как правильно приобрести устройство, чтобы свести риск неполадок к минимуму.
Охватываем все самое интересное о бренде!
glo Russia
Факты, лайфхаки, новости,
конкурсы в VK
Подписаться
Товар добавлен в корзину
:
Цена
В корзине товар(а)
Итого:
продолжить покупки
перейти в корзину