Вы находитесь на официальном сайте технологии нагревания табака glo™.
Информация на сайте предназначена исключительно для совершеннолетних потребителей табака или иной никотинсодержащей продукции в целях информирования об ассортименте товаров, производимых и реализуемых «БАТ», правилах пользования такими товарами, непосредственно о «БАТ» как о производителе, а также в целях приобретения устройств для потребления никотинсодержащей продукции.
Для доступа на сайт необходимо подтвердить ваш возраст.

Мы используем файлы cookie для улучшения опыта взаимодействия с сайтом согласно политике Cookie

Я подтверждаю, что мне исполнилось 18 или более лет и я являюсь потребителем табака или иной никотинсодержащей продукции, и соглашаюсь с использованием cookie.

Центры сервиса glo™

Найди ближайшую точку сервиса для диагностики и решения твоей проблемы.

В сервисных центрах можно обменять неисправное устройство на новое. В магазинах o:space можно обменять или вернуть устройство и получить деньги обратно.

devicedevicerepair

Обменять glo™ легко

Узнай, можешь ли ты обменять glo™, в разделе Как обменять или вернуть glo™.
paper
Захвати товар, чек и паспорт
person
Обратись к сотруднику магазина
device
Выбери устройство на замену или получи деньги

Ты сдаешь,
мы перерабатываем

Устаревшее или неисправное устройство можно сдать на переработку в фирменный магазин o:space
Узнать подробнее

Найди ближайший центр сервиса glo™

В твоем городе нет центра сервиса glo™?

Отправь устройство почтой.
подробнее
Шаг 1. Позвоните по телефону Службы Поддержки glo™

Консультант службы поддержки зарегистрирует ваше обращение, проведет дистанционную диагностику неисправности устройства и ответит на оставшиеся вопросы.


Шаг 2. Заполните Заявление на возврат/обмен

по специальной форме, для корректности заполнения, вы можете воспользоваться шаблоном заявления на возврат денежных средств или шаблоном на обмен на аналогичное устройство. Если у вас остались вопросы по заполнению заявления, Служба Поддержки glo™ 8-800-500-88-83 / *910 (доступен для звонка только с мобильных телефонов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, Yota) готова вам помочь.


Если у вас нет возможности распечатать электронное заявление, пожалуйста, напишите его по шаблону от руки, указав все необходимые сведения.


Шаг 3. Соберите отправление, оно должно включать:
  • устройство glo™, включая все элементы стартового набора;
  • заявление на возврат или обмен, заполненное по шаблону;
  • чек или иной подтверждающий покупку документ;
Шаг 4. Оформите посылку в отделении почтовой связи

Отправьте посылку в отделении почтовой связи ПРОСТЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ на наш абонентский ящик а/я №40, Москва, ул. Большая Тульская д. 2, 115191, получатель «GLO». Стоимость возврата можно рассчитать на сайте Почты России заранее или уточнить в отделении ФГУП «Почта России». Не забудьте забрать чек с трек-номером.


Компенсация расходов на пересылку перечисляется на счет, указанный в заявлении.


icon Мы вернем денежные средства за пересылку, если вы:
Возвращаете товар ненадлежащего качества
Отправляете ПРОСТЫМ почтовым отправлением
При наличии у вас подтверждения расходов — чека с почтового отделения
icon Мы не сможем произвести компенсацию за пересылку, если

устройство и/или его комплектующие будут оформлены НЕ ПРОСТЫМ отправлением.

Шаг 5. Пришлите фотоподтверждение чека по почтовому отправлению

Получив чек по почтовому отправлению, пожалуйста, пришлите его фото или ксерокопию на наш e-mail return@myglo.ru и в теме письма укажите номер телефона, как в заявлении на возврат или обмен, например: 8XXXXXXXXXX.

После отправки мы ждем, когда придет ваша посылка с товаром и всеми нужными документами. Как быстро это случится, зависит от вашего региона.

Отследить свою посылку вы можете на сайте Почты России по трек-номеру из чека.

После получения отправления мы проверим:


— заполненное заявление согласно шаблону;


— документ, подтверждающий покупку или заполненное вами Дополнительное заявление.


В случае некорректного или неполного заполнения документов мы будем вынуждены запросить у вас недостающую информацию, что увеличит срок рассмотрения обращения.

На основании информации в заявлении мы проведем повторную диагностику устройства на наличие заявленной вами проблемы.
icon товар подлежит возврату

Если заявленный дефект подтвердится, мы сообщим вам об удовлетворении вашего требования по смс и произведем обмен товара обратным отправлением, или вернем вам денежные средства в течение 10 рабочих дней*.

icon товар не подлежит возврату

Если при повторной проверке выяснится, что товар не подлежит возврату или обмену, мы свяжемся с вами по телефону и отправим вам ваше устройство обратно или передадим его в пункт переработки электрооборудования в зависимости от вашего решения.

*Обратите внимание, что возврат денежных средств осуществляется ООО "СНС-Холдинг" в течение 10 рабочих дней с даты получения нами посылки. Конечный срок поступления денежных средств на ваш счет зависит от внутренних регламентов платежных систем и банков, и может составлять до 30 рабочих дней.

Что glo™ может сделать для тебя?

Сервис доступен с 10:00 до 22:00
Товар добавлен в корзину
:
Цена
В корзине товар(а)
Итого:
продолжить покупки
перейти в корзину