Вы находитесь на официальном сайте технологии нагревания табака glo™.
Информация на сайте предназначена исключительно для совершеннолетних потребителей табака или иной никотинсодержащей продукции в целях информирования об ассортименте товаров, производимых и реализуемых «ITMS», правилах пользования такими товарами, непосредственно о «ITMS» как о производителе.
Для доступа на сайт необходимо подтвердить ваш возраст.

Мы используем файлы cookie для улучшения опыта взаимодействия с сайтом согласно политике Cookie

Я подтверждаю, что мне исполнилось 18 лет или более, я являюсь потребителем табачной или иной никотинсодержащей продукции и соглашаюсь на использование файлов cookie.

Как обменять
или вернуть glo™

Получи подробную онлайн-инструкцию
в зависимости от твоей проблемы.
подробнее
devicedevicerepairrepair

Ответь на вопросы и узнай решение проблемы

Узнай, подлежит ли твое устройство обмену, и как это сделать.

Заполни Заявление на обмен или возврат
дистанционно

подробнее
Шаг 1. Позвони по телефону Службы поддержки glo™

Эксперт Службы поддержки зарегистрирует обращение, проведет дистанционную проверку устройства и сформирует накладную для его отправки Службой доставки.


Шаг 2. Обязательно заполни Заявление на обмен/возврат

Выбери 1 из 3-х способов:

  1. Онлайн-сервис для оформления электронного Заявления. Твоё Заявление придёт на твой электронный адрес и в наш Сервисный отдел.
  2. Бумажный шаблон
    • Заявления на обмен/возврат или на Trade-in.
    • Согласие на обработку персональных данных.
  3. Скачай, распечатай, заполни и подпиши их вручную.


  4. Заявление и Согласие на обработку персональных данных можно написать от руки.
Для удобства посмотри образец заполнения:
Шаг 3. Собери комплект для отправки:
  • устройство glo;
  • элементы стартового набора, которые имеются в наличии;
  • чек или иной подтверждающий покупку документ (при наличии);
  • бумажное Заявление и Согласие на обработку персональных данных. Если заполнял через онлайн-сервис*, документы отправлять не нужно.

Шаг 4. Отправь посылку через пункт выдачи заказов СДЭК

Для оформления понадобится паспорт (Если у тебя имеется CdekID, то паспорт не нужен).

  1. После консультации со Службой поддержки следуй инструкции, которую получил на свой e-mail.
  2. Или оформи отправление самостоятельно – на визите в СДЭК покажи этот штрих-код сотруднику для копирования:
  3. barcode

    Подтверди сотруднику корректность своих ФИО и номера телефона.
    Получатель: АО «МУМТ», г. Москва, ул. Осенняя 4, корп.1.
    Обрати внимание, что ОПЛАТУ ЗА ОТПРАВЛЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НЕ НУЖНО.
    Тариф для отправки: от физического лица юридическому лицу с оплатой по договору.

  4. Обязательно сохрани накладную с трек-номером. Может пригодиться для отслеживания отправления.

Важная информация:

  • Возврат денежных средств осуществляется ООО "СНС Холдинг" в течение 10 рабочих дней с момента получения посылки. Окончательный срок зачисления денег зависит от банков и платежных систем и может составлять до 30 рабочих дней.
  • Обмен устройства производится на аналогичное по характеристикам устройство. Компания оставляет за собой право заменить модель на доступную в наличии.
  • Онлайн-сервис является вспомогательным инструментом для удобства формирования и подписи Заявления. Его использование не обязательно и не гарантирует прием или положительное решение по Заявлению.

 

Заполни Заявление* на обмен или возврат
по месту покупки

*для обращения в розничную торговую точку
подробнее
Шаг 1. Обратись в торговую точку по месту покупки устройства
При себе необходимо иметь:
- паспорт;
- устройство, включая все элементы стартового набора;
- чек или иной подтверждающий покупку документ, при его наличии.
Шаг 2. Обязательно заполни Заявление на обмен/возврат
Для удобства можешь воспользоваться онлайн-сервисом* для оформления электронного Заявления на обмен или возврат товара.

После нажатия кнопки «ОТПРАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ» один экземпляр будет отправлен на твою электронную почту, указанную в Заявлении; а второй экземпляр придет на почту юридического лица, которую нужно указать в Заявлении.

Порядок подачи Заявления на обмен или возврат товара в конкретной торговой точке, пожалуйста, уточни у сотрудников торговой точки.

Если появятся вопросы по заполнению Заявления, Служба поддержки glo™ 8-800-500-88-83 готова помочь.
Шаг 3. Получи решение торговой точки по твоему обращению
*Онлайн-сервис является вспомогательным инструментом для потребителя, позволяющим сформировать и подписать Заявление на обмен/возврат устройства в электронном формате, которое можно использовать при обращении в розничную торговую точку за обменом или возвратом устройства. Использование данного онлайн-сервиса не является обязательным и не гарантирует принятия Заявления торговой точкой, а равно положительного решения торговой точки по такому Заявлению.

Проверь, действует ли
гарантия на твой glo™?

При регулярной
чистке устройства
  • Вкус стиков не искажается
  • Стики вынимаются с легкостью
  • Без постороннего запаха из нагревательной камеры
  • Палочки для дополнительной чистки твоего glo™
подробнее

Что glo™ может сделать для тебя?

Сервис доступен с 10:00 до 22:00