Центры сервиса glo™
Найди ближайшую точку сервиса для диагностики и решения твоей проблемы.
В сервисных центрах можно обменять неисправное устройство на новое. В магазинах o:space можно обменять или вернуть устройство и получить деньги обратно.


Обменять glo™ легко
Найди ближайший центр сервиса glo™
В твоем городе нет центра сервиса glo™?
Консультант службы поддержки зарегистрирует ваше обращение, проведет дистанционную диагностику неисправности устройства и ответит на оставшиеся вопросы.
Билайн, Мегафон, МТС, Tele2 и Yota
по специальной форме, для корректности заполнения, вы можете воспользоваться шаблоном заявления на возврат денежных средств или шаблоном на обмен на аналогичное устройство. Если у вас остались вопросы по заполнению заявления, Служба Поддержки glo™ 8-800-500-88-83 / *910 (доступен для звонка только с мобильных телефонов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, Yota) готова вам помочь.
Если у вас нет возможности распечатать электронное заявление, пожалуйста, напишите его по шаблону от руки, указав все необходимые сведения.
- устройство glo™, включая все элементы стартового набора;
- заявление на возврат или обмен, заполненное по шаблону;
- чек или иной подтверждающий покупку документ;
Отправьте посылку в отделении почтовой связи ПРОСТЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ на наш абонентский ящик а/я №40, Москва, ул. Большая Тульская д. 2, 115191, получатель «GLO». Стоимость возврата можно рассчитать на сайте Почты России заранее или уточнить в отделении ФГУП «Почта России». Не забудьте забрать чек с трек-номером.
Компенсация расходов на пересылку перечисляется на счет, указанный в заявлении.
устройство и/или его комплектующие будут оформлены НЕ ПРОСТЫМ отправлением.
Получив чек по почтовому отправлению, пожалуйста, пришлите его фото или ксерокопию на наш e-mail return@myglo.ru и в теме письма укажите номер телефона, как в заявлении на возврат или обмен, например: 8XXXXXXXXXX.
Отследить свою посылку вы можете на сайте Почты России по трек-номеру из чека.
После получения отправления мы проверим:
— заполненное заявление согласно шаблону;
— документ, подтверждающий покупку или заполненное вами Дополнительное заявление.
В случае некорректного или неполного заполнения документов мы будем вынуждены запросить у вас недостающую информацию, что увеличит срок рассмотрения обращения.
Если заявленный дефект подтвердится, мы сообщим вам об удовлетворении вашего требования по смс и произведем обмен товара обратным отправлением, или вернем вам денежные средства в течение 10 рабочих дней*.
Если при повторной проверке выяснится, что товар не подлежит возврату или обмену, мы свяжемся с вами по телефону и отправим вам ваше устройство обратно или передадим его в пункт переработки электрооборудования в зависимости от вашего решения.