Техническая
поддержка glo™
Онлайн-диагностика



Видеосоветы
Что делать, если устройство работает некорректно?






Часто задаваемые вопросы
Пройди диагностику своего устройства:
- на сайте;
- с помощью эксперта службы поддержки по номеру 8-800-500-88-83;
Вы можете обратиться:
- Дистанционно.
- По месту покупки.
- Эксперт службы поддержки готов ответить на Ваши вопросы: 8-800-500-88-83
Если твое устройство находится на гарантии, ты можешь оформить дистанционный обмен/возврат.
Для этого:
- Позвони по телефону службы поддержки 8-800-500-88-83 для диагностики и регистрации обращения;
- Отправь устройство, документ, подтверждающий приобретение устройства, заявление дистанционно.
Отправление через Почту России по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2, а/я 40 на имя «GLO»;
Отправление через CDEK по адресу: г. Москва, проспект Андропова, 15, получатель «MYGLO». - Сфотографируй чек (накладную) за отправление и отправь на наш e-mail: return@myglo.ru , указав в теме письма твой номер телефона;
- В письме укажи адрес почтового отделения/пункта СДЭК для обратного отправления (если адрес регистрации и адрес получения отличаются).
- Получи смс о решении от службы поддержки. В случае подтверждения гарантийного случая, мы компенсируем деньги за первичное отправление и отправим тебе новый glo™.