Вы находитесь на официальном сайте технологии нагревания табака glo™.
Информация на сайте предназначена исключительно для совершеннолетних потребителей табака или иной никотинсодержащей продукции в целях информирования об ассортименте товаров, производимых и реализуемых «ITMS», правилах пользования такими товарами, непосредственно о «ITMS» как о производителе.
Для доступа на сайт необходимо подтвердить ваш возраст.

Мы используем файлы cookie для улучшения опыта взаимодействия с сайтом согласно политике Cookie

Я подтверждаю, что мне исполнилось 18 лет или более, я являюсь потребителем табачной или иной никотинсодержащей продукции и соглашаюсь на использование файлов cookie.

Техническая
поддержка glo™

Возникли проблемы с устройством glo™? Воспользуйся для решения нашими онлайн-сервисами или получи индивидуальную инструкцию.

Онлайн-диагностика

Проверь свое устройство онлайн. Мы подскажем возможные решения и дальнейшие шаги.
пройти диагностику heatdevicedeviceicon

Видеосоветы

Что делать, если устройство работает некорректно?

cover
cover
cover
cover
cover
cover

Часто задаваемые вопросы

Как проверить гарантию моего glo™?
Проверь гарантию твоего glo™ на сайте или при помощи телеграмм-бота.
Что делать, если glo™ не работает?

Пройди диагностику своего устройства:

Где я могу обменять неисправное glo™?

Вы можете обратиться:

  • Дистанционно.
  • По месту покупки.
  • Эксперт службы поддержки готов ответить на Ваши вопросы: 8-800-500-88-83
Как отправить устройство дистанционно?

Если твое устройство находится на гарантии, ты можешь оформить дистанционный обмен/возврат.

Для этого:

  1. Позвони по телефону службы поддержки 8-800-500-88-83 для диагностики и регистрации обращения;
  2. Отправь устройство, документ, подтверждающий приобретение устройства, заявление дистанционно.
    Отправление через Почту России по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2, а/я 40 на имя «GLO»;
    Отправление через CDEK по адресу: г. Москва, проспект Андропова, 15, получатель «MYGLO».
  3. Сфотографируй чек (накладную) за отправление и отправь на наш e-mail: return@myglo.ru , указав в теме письма твой номер телефона;
  4. В письме укажи адрес почтового отделения/пункта СДЭК для обратного отправления (если адрес регистрации и адрес получения отличаются).
  5. Получи смс о решении от службы поддержки. В случае подтверждения гарантийного случая, мы компенсируем деньги за первичное отправление и отправим тебе новый glo™.
Могу ли я вернуть неиспользованный glo™?
Если устройство не было в использовании и сохранился товарный вид, ты можешь его вернуть по месту приобретения. Сроки и условия возврата ты можешь уточнить на нашем сайте или по месту покупки.
При регулярной
чистке устройства
  • Вкус стиков не искажается
  • Стики вынимаются с легкостью
  • Без постороннего запаха из нагревательной камеры
  • Палочки для дополнительной чистки твоего glo™
подробнее