Вы находитесь на официальном сайте технологии нагревания табака glo™.
Информация на сайте предназначена исключительно для совершеннолетних потребителей табака или иной никотинсодержащей продукции в целях информирования об ассортименте товаров, производимых и реализуемых «БАТ», правилах пользования такими товарами, непосредственно о «БАТ» как о производителе, а также в целях приобретения устройств для потребления никотинсодержащей продукции.
Для доступа на сайт необходимо подтвердить ваш возраст.

Мы используем файлы cookie для улучшения опыта взаимодействия с сайтом согласно политике Cookie

Я подтверждаю, что мне исполнилось 18 или более лет и я являюсь потребителем табака или иной никотинсодержащей продукции, и соглашаюсь с использованием cookie.

Техническая
поддержка glo™

Возникли проблемы с устройством glo™? Воспользуйся для решения нашими онлайн-сервисами или получи индивидуальную инструкцию.
device

Онлайн-диагностика

Проверь свое устройство онлайн. Мы подскажем возможные решения и дальнейшие шаги.
пройти диагностику
deviceicon
Расширенный сервис по возврату glo
для новых пользователей*
* Предложение действительно для совершеннолетних потребителей никотина, впервые приобретающих устройство glo™, в рамках расширенного сервиса по возврату glo™ при условии регистрации в базе данных совершеннолетних потребителей никотина.
подробнее
При регулярной
чистке устройства
  • Вкус стиков не искажается
  • Стики вынимаются с легкостью
  • Без постороннего запаха из нагревательной камеры
  • Палочки для дополнительной чистки твоего glo™
подробнее

Видеосоветы

Что делать, если устройство работает некорректно?

cover
cover
cover
cover
cover
cover

Часто задаваемые вопросы

Как проверить гарантию моего glo™?
Проверь гарантию твоего glo™ на сайте или при помощи телеграмм-бота.
Что делать, если glo™ не работает?
  1. Пройди диагностику своего устройства:

  2. Возьми с собой: устройство, паспорт, чек или иное подтверждение покупки;
  3. Обратись в ближайший Центр сервиса glo™.
Где я могу обменять неисправное glo™?

При подтверждении заводского брака и наличии гарантии на glo™, наши эксперты заменят его для тебя:

Что делать, если Центра сервиса glo™ нет в моем городе?

Если Центра сервиса glo™ нет в твоем городе и твое устройство находится на гарантии, ты можешь оформить дистанционный обмен/возврат через Почту России.

Для этого:

  1. Позвони по телефону службы поддержки *910 или 8-800-500-88-83 для диагностики и регистрации обращения;
  2. Отправь устройство, чек за покупку, заявление Почтой России по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2, а/я 40 на имя «GLO»;
  3. Сфотографируй чек за посылку и отправь на наш e-mail: return@myglo.ru , указав в теме письма твой номер телефона;
  4. Получи смс о решении от службы поддержки. В случае подтверждения гарантийного случая, мы компенсируем деньги за первичное отправление и отправим тебе новый glo™.
Что нужно взять при посещении Центра сервиса glo™?

При посещении Центра сервиса glo™ возьми с собой:

  • Устройство;
  • Паспорт;
  • Чек или иное подтверждение покупки.
Могу ли я вернуть неиспользованный glo™?
Если устройство не было в использовании и сохранился товарный вид, ты можешь его вернуть по месту приобретения. Сроки и условия возврата ты можешь уточнить на нашем сайте или по месту покупки.

Что glo™ может сделать для тебя?

Сервис доступен с 10:00 до 22:00
Товар добавлен в корзину
:
Цена
В корзине товар(а)
Итого:
продолжить покупки
перейти в корзину