Вы находитесь на официальном сайте технологии нагревания табака glo™.
Информация на сайте предназначена исключительно для совершеннолетних потребителей табака или иной никотинсодержащей продукции в целях информирования об ассортименте товаров, производимых и реализуемых «БАТ», правилах пользования такими товарами, непосредственно о «БАТ» как о производителе, а также в целях приобретения устройств для потребления никотинсодержащей продукции.
Для доступа на сайт необходимо подтвердить ваш возраст.

Я подтверждаю, что мне исполнилось 18 или более лет и я являюсь потребителем табака или иной никотинсодержащей продукции.

Уважаемый потребитель, компания British American Tobacco стремится соблюдать высокие стандарты качества как производимой, так и импортируемой продукции. Однако, принимая во внимание, что устройство для нагревания табака glo™ - технический продукт, мы допускаем возможность производственных дефектов. Служба поддержки glo™  8 800 500 88 83 всегда готова ответить на все ваши вопросы, произвести удаленную диагностику устройства и проконсультировать по условиям возврата или обмена продукции glo™.

Условия гарантии

Надлежащее качество

Если вы решили обменять устройство надлежащего качества или вернуть денежные средства за покупку, у вас есть 14 календарных дней, не считая дня покупки,  для обращения при условии покупки устройства в нашем фирменном магазине glo™ или у персонального консультанта, а также 7 календарных дней после получения товара при заказе с сайта www.myglo.ru.

Обмен и возврат устройства надлежащего качества, который был приобретен в розничной торговой точке или на официальных сайтах наших партнеров, осуществляется в месте приобретения товара.

Товар надлежащего качества можно вернуть при соблюдении ряда условий:

  • устройство не было в использовании;
  • сохранился товарный вид стартового набора (нет следов использования);
  • не повреждена фирменная упаковка стартового набора;
  • сохранились потребительские свойства устройства;
  • стартовый набор glo™ возвращается исключительно в полной комплектации (устройство, USB-кабель (USB-C кабель), адаптер, щеточку, руководство пользователя).

В случае если к стартовому набору glo™ прилагался подарок, он также подлежат возврату.

При обращении необходимо иметь при себе:

  • стартовый набор glo™;
  • оригинал документа, подтверждающего личность - паспорт;
  • товарный чек или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ.

Если чек не сохранился, пожалуйста, будьте готовы написать Дополнительное заявление с указанием всех обстоятельств покупки.

Для обращения по возвратам обменам в наш фирменный магазин вам необходимо обратиться в ближайший к вам магазин,  либо проконсультируйтесь, пожалуйста, с бесплатной Службой Поддержки glo™ 8 800 500 88 83 по возможности возврата/обмена дистанционно Почтой России.

Ненадлежащее качество

Если Вы хотите обменять товар ненадлежащего качества (с присутствием фабричного брака) или вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, вы имеете право обратиться к нам в течение гарантийного срока, который указан в Руководстве Пользователя вашего устройства для нагревания табака glo™.

Ненадлежащим качеством glo™ признается фабричный брак устройства или его деталей, который привел к поломке устройства и возник не по вине Потребителя. В случае возникновения проблемы с устройством, убедитесь, пожалуйста, что вы полностью следовали условиям эксплуатации согласно Руководству пользователя.

В случае подтверждения проблемы не по вашей вине или возникновения вопросов, пожалуйста, позвоните по телефону бесплатной Службы Поддержки glo™ 8-800-500-88-83. Консультант службы поддержки зарегистрирует ваше обращение, проведет дистанционную диагностику неисправности устройства, проконсультирует по каналу возврата/обмена и заполнению Заявления.

Позвонив в Службу Поддержки, пожалуйста, будьте готовы предоставить следующую информацию:

  • уникальный номер устройства, указанный с обратной стороны коробки стартового набора glo™ или номер с устройства, если коробка не сохранилась;
  • данные по месту покупки, дате и цене;
  • описание проблемы, которая у вас возникла и готовность следовать указаниям Консультанта для проведения дистанционной диагностики.

Гарантия glo™ не покрывает следующие случаи:

  • Если поломка устройства и/или нагревательного элемента связана с  отсутствием регулярной чистки устройства (после каждых 20 сессий, и 10 сессий в режиме Boost).
  • Если устройство или его аксессуары роняли, давили на него, плавили или погружали в воду или любую другую жидкость, и на устройстве видны следы механического повреждения или внешнего вмешательства/вскрытия.
  • Если оригинальный сетевой адаптер или USB кабель (USB-C кабель) были утеряны или механически повреждены.
  • Если поломки устройства связаны с использованием неоригинального сетевого адаптера переменного/постоянного тока, что приводит к снижению емкости литий-ионного аккумулятора. Будьте внимательны и всегда подключайте устройство только к адаптерам с выходными характеристиками 5В/2А.
  • Если в устройство были вставлены посторонние предметы, сигареты или любые другие табачные стики, кроме neo Нано или neo Деми.

Любое ненадлежащее, неправильное или безответственное использование устройства ведет к аннулированию гарантии и может причинить серьезный вред.

 

Возврат или обмен в фирменном магазине glo™

Для обращения по обмену устройства или возврату денежных средств через фирменный магазин glo™ Вам необходимо обратиться в ближайший к Вам магазин согласно часам его работы.

При обращении необходимо иметь при себе:

  • стартовый набор glo™;
  • документ, подтверждающий личность - паспорт;
  • товарный чек или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ.

В случае если чек не сохранился, пожалуйста, будьте готовы написать Дополнительное заявление с указанием всех обстоятельств покупки (шаблон вам предоставят).

Мы настоятельно рекомендуем проходить дистанционную диагностику заранее, позвонив на бесплатный номер Службы поддержки glo™ 8 800 500 88 83, однако консультант фирменного магазина также может произвести необходимую проверку. Пожалуйста, учитывайте, что обращения по качеству работы литий-ионного аккумулятора могут потребовать диагностики в течение нескольких часов и устройство будет необходимо оставить в магазине. По условиям диагностики консультант фирменного магазина glo™ ответит на все ваши вопрсоы на визите.

В случае, если в результате диагностики устройства будет установлено, что его недостатки возникли по вине Потребителя, вернуть или обменять устройство невозможно. Наш консультант всегда поможет вам в покупке нового устройства.

 

 

Возврат или обмен дистанционно Почтой России

В случае если у Вас нет возможности обратиться в наш фирменный магазин лично, мы предлагаем Вам вернуть или обменять устройство дистанционно посредством Почты России по адресу а/я № 11, Москва, ул. Большая Грузинская 62, 123056, имя получателя: "GLO".

 

Для этого:

1. Позвоните по телефону бесплатной Службы Поддержки glo™ 8-800-500-88-83. Консультант службы поддержки зарегистрирует Ваше обращение, проведет дистанционную диагностику неисправности устройства и ответит на оставшиеся вопросы.

2. Заполните Заявление на возврат/обмен по специальной форме, для корректности заполнения вы можете воспользоваться шаблоном Заявления на возврат денежных средств или шаблоном на обмен на аналогичное устройство. Если у вас остались вопросы по заполнению Заявления, Служба Поддержки glo™ 8-800-500-88-83 готова вам помочь.

Если у вас нет возможности распечатать электронное заявление, пожалуйста, напишите его по шаблону от руки, указав все необходимые сведения.

3. Соберите отправление, оно должно включать:

  • Устройство glo™, включая все элементы стартового набора;
  • Заявление на возврат или обмен, заполненное по шаблону;
  • Чек или иной подтверждающий покупку документ,
  • Дополнительное заявление, в случае отсутствия документа, подтверждающего покупку, написанное по форме.

4. Оформите посылку в отделении почтовой связи ПРОСТЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ на наш абонентский ящик а/я № 11, Москва, ул. Большая Грузинская 62, 123056, имя получателя: "GLO".. Стоимость возврата можно рассчитать на сайте Почты России заранее или уточнить в отделении ФГУП "Почта России". Не забудьте забрать чек с трек-номером.

5. Получив чек по почтовому отправлению, пожалуйста, пришлите его фото или ксерокопию на наш e-mail Return_glo@bat.com и в теме письма укажите номер телефона как в Заявлении на возврат или обмен,  например: 8XXXXXXXXXX.

Возврат через Почту России - платный. Но мы вернем вам денежные средства за пересылку, если вы возвращаете товар ненадлежащего качества ПРОСТЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, при наличии у нас подтверждения расходов - чека с почтового отделения. Компенсация расходов на пересылку перечисляется на счет, указанный в заявлении.

Если устройство и/или его комплектующие будут оформлены не простым отправлением, к сожалению, компенсацию за пересылку мы не сможем произвести.

После отправки мы ждем, когда придет ваша посылка с товаром и всеми нужными документами. Как быстро это случится зависит от вашего региона. На сайте Почты России есть специальная страница для отслеживания по трек номеру из чека.

Когда мы получим ваше почтовое отправление, мы проверим заполненное Заявление согласно шаблону; документ, подтверждающий покупку или заполненное вами Дополнительное заявление. В случае, некорректного или неполного заполнения документов, мы будем вынуждены запросить у вас недостающую информацию, что увеличит срок рассмотрения вашего обращения.

На основании информации в Заявлении мы проведем повторную диагностику устройства на наличие заявленной вами проблемы. Если заявленный дефект подтвердится, мы сообщим вам об удовлетворении вашего требования по смс и произведем обмен товара обратным отправлением, или вернем вам денежные средства в течение 10 рабочих дней*.

Если при повторной проверке выяснится, что товар не подлежит возврату или обмену, мы свяжемся с вами по телефону и отправим вам ваше устройство обратно или передадим его в пункт переработки электрооборудования в зависимости от вашего решения.

 

*Обратите внимание, что возврат денежных средств осуществляется ООО "СНС-Холдинг" в течение 10 рабочих дней с даты получения нами посылки. Конечный срок поступления денежных средств на ваш счет зависит от внутренних регламентов платежных систем и банков, и может составлять до 30 рабочих дней.

 

Если у вас остались вопросы по возврату денежных средств или обмену устройства, наша Служба Поддержки glo™ всегда рада вам помочь по телефону  8 800 500 88 83 или по email info@myglo.ru