Дебют табачных изделий с капсулами на мировом рынке случился в августе 2008 года. Тогда компания Reynolds American выпустила сигареты Camel Crush. Это был первый в мире табачный продукт с «капсулой». Спустя всего два года, эта технология появилась у всех крупных производителей сигарет, позднее такая технология стала использоваться и в стиках. Сначала капсулы использовали только в премиальном сегменте, но со временем они распространились на средний и бюджетный.

Капсула — это шарик из пищевого силикона диаметром 1-3 миллиметра, который находится в фильтре стика или сигареты. Капсулу закладывают внутрь фильтра на этапе производства. Перед этим шарик заполняют жидким пищевым ароматизатором. Когда пользователь при использовании сигареты или стика сдавливает фильтр, капсула лопается с характерным щелчком. Когда ароматизатор пропитывает фильтр, пар или дым приобретает дополнительный вкус.
Благодаря тому, что в капсулах используется именно пищевой ароматизатор, в теории можно пропитывать фильтр практически любым вкусом. Сейчас пользователям устройств glo™ доступны 6 видов стиков neo™ формата Деми и 5 видов стиков neo™ формата Нано, имеющих 1 капсулу. А в 2020 году впервые были запущены стики neo™ формата Деми с двумя капсулами - пользователь может выбрать вкус тропических фруктов или лесных ягод, или же попробовать их сочетание. Приобрести любой из них можно в ближайшей к вам торговой точке, адреса которых указаны на карте.




Понравилась статья?
Поделись своим мнением: