Вы находитесь на официальном сайте технологии нагревания табака glo™.
Информация на сайте предназначена исключительно для совершеннолетних потребителей табака или иной никотинсодержащей продукции в целях информирования об ассортименте товаров, производимых и реализуемых «ITMS», правилах пользования такими товарами, непосредственно о «ITMS» как о производителе.
Для доступа на сайт необходимо подтвердить ваш возраст.

Мы используем файлы cookie для улучшения опыта взаимодействия с сайтом согласно политике Cookie

Я подтверждаю, что мне исполнилось 18 лет или более, я являюсь потребителем табачной или иной никотинсодержащей продукции и соглашаюсь на использование файлов cookie.

Возникли вопросы по продукции glo™ и вы хотите получить консультацию? С нашей службой поддержки любая проблема решится в считанные минуты!
31.07
 
Здесь вы можете:
  • узнать все о продуктах и подобрать подходящий именно вам
  • выбрать удобное место покупки
  • зарегистрировать карту лояльности
  • получить ответы на вопросы по использованию устройства
  • получить помощь в регистрации личного кабинета
  • проверить или продлить гарантийный срок
  • получить информацию, как обменять или вернуть товар;
  • оставить отзыв или пожелания
  • Как обратиться в службу поддержки
    Если вам ближе живое общение, позвоните нам по короткому номеру *910 (бесплатный звонок для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Tele2 и Yota) или по бесплатному телефону Службы поддержки gloТМ 8 (800) 500-88-83, где с вами будет общаться живой человек, а не оператор-робот.

    Если предпочитаете общаться письменно, то вы можете:
  • написать чат-боту на сайте или в Телеграмме @Myglo_ru_bot
  • можно направить сообщение на электронную почту info@myglo.ru или установить контакт на сайте через форму обратной связи
  • задать вопрос в социальной сети ВК в комментариях или в личных сообщениях
  • Бесплатно для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Tele2 и Yota
    Для бесплатных звонков по всей России
    Независимо от того, какой вид службы поддержки будет выбран, вы получите ответ от представителя. Даже если решение проблемы не будет найдено сразу, обращение будет передано эксперту, который поможет разобраться с вопросом.
    Где ещё найти ответы на вопросы
    Cреди традиционных обращений — решение технических вопросов: как правильно чистить, о чём сигнализирует устройство, можно ли его использовать в нестандартных ситуациях?  Кстати, на большинство популярных вопросов можно найти ответ самостоятельно, обратившись к разделу «Часто задаваемые вопросы». Но если удобнее спросить у службы поддержки, спрашивайте, мы всегда на связи!
    Предыдущая Следующая
    post comments header image

    Понравилась статья?
    Поделись своим мнением:

    0 комментариев

    Больше статей
    Режим BOOST в glo™ HYPER X2: кнопка для быстрого нагревания стиков

    Режим BOOST в glo™ HYPER X2: кнопка для быстрого нагревания стиков

    Раскройте потенциал любимых стиков и наслаждайтесь более насыщенным паром, активировав режим BOOST в glo™ HYPER X2 одним нажатием кнопки для ускоренного нагревания.
    Новые грани вкуса:

    Новые грани вкуса:

    лето с KENT СТИКС МИНТ АРОМА.
    Оцените новые стики KENT Стикс Mint Aroma. Уникальный микс отборных сортов табака Вирджиния с добавлением ментола позволит раскрыть для себя все грани табачного вкуса
    Лимитированное издание glo™ hуреr Х2 и табачные стики

    Лимитированное издание glo™ hуреr Х2 и табачные стики

    Устройство нового поколения линейки glo™ в притягательном дизайне
    Охватываем все самое интересное о бренде!
    glo Russia
    Факты, лайфхаки, новости,
    конкурсы в VK
    Подписаться

    Данный инновационный продукт содержит табак, может нанести вред здоровью и вызывает привыкание.