Вы находитесь на официальном сайте технологии нагревания табака glo™.
Информация на сайте предназначена исключительно для совершеннолетних потребителей табака или иной никотинсодержащей продукции в целях информирования об ассортименте товаров, производимых и реализуемых «БАТ», правилах пользования такими товарами, непосредственно о «БАТ» как о производителе, а также в целях приобретения устройств для потребления никотинсодержащей продукции.
Для доступа на сайт необходимо подтвердить ваш возраст.

Мы используем файлы cookie для улучшения опыта взаимодействия с сайтом согласно политике Cookie

Я подтверждаю, что мне исполнилось 18 или более лет и я являюсь потребителем табака или иной никотинсодержащей продукции, и соглашаюсь с использованием cookie.

В данной статье мы разберем, как осуществляется возврат и обмен устройства на новое, в каких случаях допускается обмен glo™, где можно поменять устройство, а также как правильно приобрести устройство, чтобы свести риск неполадок к минимуму.
16.02.2021
Поделиться:

Некоторых пользователей интересует, что будет в том случае, если они приобретут устройство, а оно по каким-то причинам не будет работать. Производственный брак всегда имеет место быть, однако устройства glo™ проходят очень строгий контроль качества по европейским стандартам, что сводит риск брака практически к нулю.

На этот случай glo™ предоставляет своим пользователям не только отличное и качественное сервисное обслуживание устройства (в случае его выхода из строя в процессе использования), но и возможность обмена бракованного устройства на новое.

Для осуществления гарантийного обслуживания, как и для обмена устройства на новое, требуется соблюдение ряда условий. Например, для осуществления обмена устройства необходимо, чтобы оно не работало именно по причине производственного брака, а не из-за ошибки в эксплуатации системы нагревания табака. Также необходимо сохранить чек - без него в техническом обслуживании устройства либо в его обмене на новое может быть отказано.

Где и как купить качественное устройство?

Лучшее решение проблемы - ее профилактика. Если вы хотите минимизировать риск поломки устройства сразу же после его приобретения либо не нарваться на брак, в первую очередь следует осуществить правильное приобретение устройства.

Не покупайте glo в сомнительных магазинах, у физических лиц на порталах бесплатных объявлений или в социальных сетях. Не следует реагировать на соблазнительные цены и предложения, с которыми якобы можно приобрести оригинальное устройство с огромными скидками.

Надежнее всего приобретать устройство в официальных магазинах производителя либо через его партнеров. Например, у glo широко развитая партнерская сеть. Приобрести оригинальное устройство (стартовый комплект) можно практически в любом продуктовом магазине, в специальных магазинах, реализующих табачную продукцию, а также в ряде интернет-магазинов. Полный список партнеров и официальных магазинов для покупки вы можете посмотреть на сайте glo.

После приобретения устройства у надежного дистрибьютора вы получите кассовый чек. Необходимо сохранять его в течение всего времени использования glo. Желательно отложить чек в надежное место, чтобы не потерять его и не испортить. Техническая поддержка и сервисное обслуживание, а также обмен устройства на новое осуществляется только при наличии кассового чека.

В каких случаях возможен обмен glo™?

Многих пользователей интересует, в каких случаях и при каких обстоятельствах возможен обмен устройства на новое.

Обмен устройства на новое в случае выявления брака или поломки устройства возможно при соблюдении условий:

  • Предъявлен оригинал документа, удостоверяющего личность;
  • Приобретение устройства было осуществлено через одного из официальных дистрибьютеров. Именно по этой причине особое внимание мы уделили блоку информации по правильной покупке устройства;
  • На руках пользователя имеется чек о совершении покупки.

Если вы осуществляете покупку в одном из официальных оффлайн-магазинов, вы можете отказаться от устройства или обменять его на новое в течение 14 дней с момента покупки. Тогда специалисты технического отдела или магазина обменяют ваше устройство на новое. Обмен и возврат устройства надлежащего качества, который был приобретен в розничной торговой точке или на официальных сайтах наших партнеров, осуществляется в месте приобретения товара.

Однако в данном случае (когда товар надлежащего качества и пользователь хочет осуществить обмен, руководствуясь какими-либо личными причинами) обмен возможен, если устройство не утратило свой товарный вид и на корпусе устройства или на упаковке отсутствуют видимые дефекты, устройство не было в использовании, а пользователь предъявляет чек о совершении покупки и документ, удостоверяющий личность.

В этом случае вам необходимо предварительно связаться с нами по контактам, указанным на сайте, либо лично прийти в один из официальных магазинов или сервисных центров.

Необходимо будет заполнить простую форму для обмена стартового комплекта на новый. Форму можно заполнить либо на официальном сайте glo, либо в одном из оффлайн-магазинов.

Также, если вы сомневаетесь, имеются ли в вашей ситуации достаточные основания для осуществления обмена устройства, вы можете связаться со службой технической поддержки по контактам, указанным на официальным сайте. Специалисты проконсультируют вас по всем интересующим вопросам.

Однако вы должны понимать, что если устройство после приобретения было надлежащего качества, нормально функционировало, а его работоспособность была нарушена по вашей вине (например, некоторые пользователи перегревают устройство или неправильно его используют, подвергают внешнему воздействию и деформациям), в обмене устройства вам могут отказать.

Таким образом, обмену подлежат либо устройства надлежащего качества с не утраченным товарным видом, не бывшие в эксплуатации без каких-либо дефектов на корпусе устройства или упаковке, либо устройства ненадлежащего качества, неполадки в работе которых вызваны ошибками на производстве, а не образованы в процессе использования данного устройства.

Как осуществляется обмен glo™? Порядок и условия

Любые устройства могут давать сбои либо не работать по причине производственного брака. Риск того, что glo потребуется обмен из-за производственной ошибки, сведен к минимуму.

Достигается это благодаря высоким стандартам качества, реализованным на производстве, а также сложной технической проверке, которой подвергаются все произведенные устройства.

Однако в том случае, если вы столкнулись с бракованным устройством, вы можете запросить у производителя обмен на новое устройство. Производитель всегда идет навстречу пользователям и предлагает простые и прозрачные условия обмена.

Если ваше устройство не работает, у вас есть на него гарантия и чек, вы можете обратиться в один из оффлайн-магазинов, занимающихся официальной реализацией glo на территории России. Сотрудники магазина или сервисного центра проконсультируют вас и, в случае если будет выявлен брак вашего устройства, помогут оформить необходимую форму для осуществления обмена устройства на новое. 

Следует отметить, что на территории России гарантийное обслуживание и обмен устройства на новое возможен только в случае, если вы приобретали его также на территории России.

Если устройство уже было использовано, а серьезные неполадки были выявлены на более позднем этапе, технические специалисты подскажут вам, возможен ли обмен устройства в вашем случае. Если у вас действует гарантия на устройство, некорректно работающие детали в устройстве будут заменены

Если устройство было заменено ввиду наличия брака на новое, период гарантийного обслуживания обнуляется и начинается сначала. 

СЛЕДУЮЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ И НЕИСПРАВНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ГАРАНТИИ:

  • Дефекты, возникшие в результате обычного износа;
  • Видимые физические повреждения внешнего вида Устройства glo™ (например, потертости, царапины, вмятины, повреждения пластика);
  • Неисправности, вызванные перепадом напряжения, контактом с жидкостью, огнем;
  • Неисправности, возникшие вследствие использования Устройства glo™ не по назначению;
  • Неисправности, вызванные использованием Товара с несовместимыми устройствами или подключением к таким устройствам;
  • Повреждения и неисправности, возникшие в результате попыток открыть Устройство glo™ лицом, не уполномоченным изготовителем, или несанкционированной модификации или ремонта Устройства;
  • Повреждения и неисправности, возникшие в результате неправильной эксплуатации, указанной в Руководстве пользователя glo™.

Гарантия также не предоставляется, если покупатель обратился после истечения срока гарантии

Если в вашем городе есть официальные магазины, занимающиеся реализацией glo, либо сервисные центры, вы можете осуществить обмен устройства напрямую через них. Для вас это будет наиболее простым и оптимальным вариантом.

Если же в вашем городе нет сервисных центров или официальных магазинов, реализующих glo, вы можете отправить устройство нам по указанному на сайте адресу, приложив чек и ксерокопию паспорта, а также заполнив анкету на сайте.

После подтверждения брака нашими специалистами вы получите устройство таким же удаленным способом доставки. Например, через почту.

Системы нагревания табака, в частности glo™, являются технически надежными устройствами, рассчитанными на длительное время использования. Сложные производственные процессы минимизируют количество брака. Однако если вы все-таки столкнулись с неисправным устройством, рекомендации в данной статье помогут вам просто и быстро осуществить обмен устройства на новое.

Предыдущая Следующая
Больше статей
Вернем деньги за первый glo™, если не понравится

Вернем деньги за первый glo™, если не понравится

 

О фирменных магазинах o:space

В данной статье мы кратко рассмотрим историю появления и развития сети магазинов на российском рынке, разберем, в чем заключаются особенности o:space по сравнению с другими точками реализации систем нагревания табака glo™, а также ознакомимся с ассортиментом, который доступен пользователю в магазинах o:space.
Охватываем все самое интересное о бренде!
glo Russia
Факты, лайфхаки, новости,
конкурсы в VK
Подписаться
Товар добавлен в корзину
:
Цена
В корзине товар(а)
Итого:
продолжить покупки
перейти в корзину