 
Что делать, если не запускается glo™
Попробуйте перезагрузить устройство. Если ваш glo™ все равно не включается — возможно, устройство для нагревания табака разрядилось. Возьмите кабель для зарядки, который входил в комплект с устройством, и оставьте glo™ заряжаться минимум на 15 минут: если по истечении этого времени световые индикаторы на устройстве не загорятся, обязательно обратитесь в гарантийную службу glo™. Возможно, устройство необходимо вернуть или обменять.
Как перезагрузить glo™?
Если вы хотите перезагрузить glo™ (например, в случае если устройство не включается или не работает функция ускоренного нагрева), нужно в течение 20 секунд удерживать кнопку на корпусе устройства.
Диагностика и сигналы индикаторов
Если устройство все-таки реагирует на ваши действия, обратите внимание на поведение световых индикаторов на корпусе glo™. Индикаторы расположены по кругу и могут по-разному мигать в зависимости от состояния устройства. Например, если мигает нижний индикатор-полукруг — ваше устройство слишком сильно нагрелось, и его необходимо охладить. Оставьте glo™ в помещении с комнатной температурой на 10-15 минут, пока устройство не остынет.
Когда горят синхронно все четыре индикатора
Если все 4 световых индикатора горят одновременно, то причин может быть две. Первая — ваше устройство находится в неподходящем температурном режиме. То есть, или слишком сильно охлаждено, или перегрелось. Чувствуете, что холодно и glo™ кажется ледяным? Поместите устройство во что-то теплое — в карман, в сумку, в комнату (если оно лежало на балконе). Если же вы слишком долго использовали glo™ или действие происходило в жару, устройство необходимо остудить.
Если данные действия ни к чему не привели — нужно обратиться в сервисный центр glo™ за диагностикой устройства.
Индикаторы светятся поочередно с обеих сторон
Если индикаторы горят поочередно и слева, и справа, то лучше отложить glo™ в сторону: устройство перегрелось, новый сеанс был начат слишком рано. Устройству необходимо охладиться — выключите устройство и оставьте лежать на 90 секунд, после которых вы сможете им воспользоваться. Современные модели glo™ позволяют устроить 20 сессий без подзарядки, однако это не означает, что их можно проводить одну за другой: позвольте своему устройству своевременно остывать.
Мигает верхний индикатор-полукруг
Если мигает верхний индикатор-полукруг (верхнее и правое световое деление) — значит, устройство необходимо отнести в сервисный центр. Внутри произошел сбой, и оно нуждается в диагностике и ремонте. Отнесите ваш glo™ в центр сервисного обслуживания или магазин o:space — там специалисты помогут вам определить и решить проблему или заменят неисправное устройство на новое.
Мой glo™ не включается, но нагреватель устройства рабочий
Бывают ситуации, когда glo™ не включается, или все четыре индикатора на устройстве мигают, но при этом нагреватель устройства включается. Не используйте стики в такие моменты — это может привести к поломке вашего glo™. Скорее всего, причина в перегреве устройства: оставьте его остывать на полторы минуты. Если это не поможет, значит, пришло время обратиться к специалистам — либо в сервисный центр, либо в сеть фирменных магазинов o:space.
Или наоборот: нагреватель устройства не работает, но индикаторы светятся
Если glo™ не подает никаких признаков своей работоспособности кроме горящих индикаторов, возможно устройство перегрелось (переохладилось) и его нужно срочно поместить в условия комнатной температуры, если индикация отсутствует, вероятно, устройство разрядилось и требует зарядки.
Отсутствует вибрация
Для отклика на ваши действия glo™ использует легкую вибрацию. Иногда она отключается: чтобы включить функцию, нужно зажать кнопку на боковой панели корпуса устройства. Но зажать нужно определенным образом: почувствовав первую вибрацию, не убирайте палец — устройство завибрирует еще дважды, и тогда нужно ненадолго отпустить кнопку,но только, чтобы снова нажать ее в течение максимум 5 секунд.
Если у вас не получилось самостоятельно включить вибрацию, нужно обратиться в сервисный центр — там обязательно помогут справиться с неполадками или обменяют glo™ при неисправностях.
Какую гарантию на устройство дает производитель?
Производитель glo™ — крупная табачная компания ITMS p.l.c. (ITMS). Для всех своих устройств компания предусмотрела гарантию в 12 месяцев: в течение этого времени при наличии чека можно обратиться в любой сервисный центр glo™ или магазин o:space. Устройство внимательно изучат специалисты и после диагностики либо произведут ремонт, либо обменяют на новое устройство.
Кстати, если вы заказали glo™ на официальном сайте, то до получения устройства вы можете отказаться от заказа: тоже самое можно сделать и в течение недели после получения, если Вы еще не использовали устройство.
А на что гарантия glo™ не сработает?
Гарантия glo™ не сработает, если устройство было приобретено более чем год назад. Вернуть устройство в течение недели можно, если упаковка не повреждена и система была куплена в салонах o:spacе, интернет-магазине myglo.ru или в магазинах партнеров.
Помните также: не роняйте устройство и не пытайтесь самостоятельно починить его тогда, когда нужно было отнести glo™ на диагностику в сервис. Не используйте стики, не подходящие для glo™. Не чистите устройство чем-либо, кроме специальной щеточки для glo™. Проводить очистку следует каждые 20 сессий при обычном использовании glo™ и каждые 10 — при частом использовании режима ускоренного нагрева.
Сервисные центры glo™ и магазины o:space работают по всей стране. За помощью также можно обратиться к техподдержке на официальном сайте производителя устройства. Или заглянуть в русскоязычную инструкцию по эксплуатации, которая прилагается в комплекте с устройством — вы найдете там решение наиболее частых проблем с glo™.
Информация актуальна до 27.10.2024


Понравилась статья?
Поделись своим мнением: