
Системы нагревания табака, в частности glo™, представляют собой качественные технологические устройства Однако любые гаджеты и даже системы нагревания табака, при определенных условиях могут давать сбои. Если проблема не связана с производственным браком, устройство может давать сбой по причине неправильной эксплуатации.
Не все проблемы требуют профессионального вмешательства. Работа устройства может нарушаться, однако в ряде случаев вы сможете самостоятельно без специальных знаний устранить причину его некорректной работы. Для этих целей на сайте myglo.ru имеется, например, сервис онлайн-диагностики, о котором мы поговорим далее. С его помощью вы сможете очень быстро самостоятельно выявить проблему, которая возникла в устройстве. Также сервис предложит вам ряд возможных действий для устранения проблемы и нормализации работы системы нагревания табака.
Зачем нужна техническая поддержка для устройства?
Техническая поддержка необходима, например, в тех случаях, когда имеет место заводской брак. В этом случае устройство просто заменяется на новое.
Также техническая поддержка glo™ поможет реанимировать устройство в случаях, когда вы не смогли самостоятельно устранить нарушающие его работу неполадки, а онлайн-диагностика не дала результата.
Какие ситуации могут быть причиной обращения в сервисный центр и в техническую поддержку?
- Устройство не включается;
- Устройство включается, но не нагревает стик;
- Индикаторы не работают вообще;
- Индикаторы не работают, но при этом устройство может нагревать стик (использовать стики в этом случае нельзя);
- Устройство не заряжается;
- А также целый ряд иных неполадок, которые не получится разрешить своими силами.
В этих и многих других случаях вам может помочь техническая поддержка glo™. Об условиях оказания помощи и способах обращения в техническую поддержку мы поговорим далее.
Где и как правильно приобрести устройство?
Чтобы каждый сеанс использования glo™ был для вас комфортным, а также для избежания технических проблем с устройством следует соблюдать 2 основные вещи:
- Приобрести устройство в правильном месте;
- Правильно ухаживать за устройством.
С уходом все ясно. Даже начинающие пользователи знают, что устройство нуждается в регулярной чистке. Выполнять чистку glo™ стоит через каждый 20 использованных стиков. Также нужно регулярно вытряхивать пепел и частички, которые могут оставаться в держателе после использования стиков. Это уменьшит риск поломки устройства.
С приобретением устройства все не так однозначно. Многие будущие пользователи систем нагревания табака, которые только собираются приобрести устройство, не уделяют должного внимания этому вопросу. Мы рекомендуем осуществлять покупку устройства либо напрямую у производителя, либо через партнеров производителя.
В этом случае вы можете быть уверены, что приобретаете оригинальное устройство, а риск того, что устройство окажется бракованным, сводится практически к нулю. Кроме того, техническая поддержка и гарантийное обслуживание устройства допускается только при условии его приобретения через официальных партнеров производителя либо через самого производителя.
Сегодня купить оригинальные устройства glo™ можно, например, в продуктовых магазинах крупных федеральных сетей или магазинах o:space. Стоит избегать сомнительных интернет-магазинов, площадок и досок объявлений для частных лиц. После приобретения устройства вам обязательно должны выдать чек. Без чека невозможна техническая поддержка и сервисное обслуживание glo™.
После приобретения устройства обязательно проверьте его работоспособность. В случае, если устройство не работает, а вы им не пользовались ни разу, дело может быть именно в производственном браке. И обязательно сохраняйте чек на весь период использования устройства.
Что нужно сделать перед обращением в поддержку glo™?
Специалисты технической поддержки и сервисного обслуживания glo™ помогут вам в любых сложностях и вопросах, которые касаются работы устройства. Однако часть вопросов и неполадок с glo™ может разрешиться даже без обращения к техническим специалистам.
Перед тем, как обращаться в службу технической поддержки, попробуйте устранить неполадки самостоятельно. Это значительно сэкономит ваше время, если проблема окажется несущественной и легко разрешимой.
Для этого вам следует в первую очередь почистить устройство от остатков табачных частичек, произвести очистку держателя и всех отверстий устройства. Чистка устройства решает большую часть проблем (например, если стик плохо тянется, имеет неприятный привкус, устройство при использовании отдает гарью и т.д).
Если чистка устройства не помогла, попробуйте произвести онлайн-диагностику. Онлайн-диагностика glo™ - удобный сервис, который позволяет выявить возможные причины неполадок устройства, просто последовательно отвечая на вопросы сервиса.
Сервис будет предлагать вопрос и несколько вариантов ответа. В зависимости от того, что происходит с устройством в том или ином случае, как оно себя ведет при работе и т.д., сервис будет предлагать все новые уточняющие вопросы.
В результате сервис онлайн-диагностики с высокой долей вероятности поможет выявить причину проблемы, которая возникла в устройстве, а далее предложит ряд мер для устранения этой проблемы.
Также перед обращением в сервисный центр вы можете попробовать самостоятельно решить наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются пользователи систем нагревания табака.
Например, устройство слишком медленно заряжается. В данном случае мы рекомендуем вам почистить контакты на USB-C кабеле, который идет в комплекте к glo™. Для подзарядки glo™ используйте только оригинальное зарядное устройство, которое идет в комплекте. Если вы заряжаете устройство, например, от USB-порта своего ноутбука или внешнего аккумулятора, рекомендуем попробовать зарядить устройство от сети. Возможно, для зарядки через USB-порт ноутбука или компьютера не хватает мощности.
Еще одной частой проблемой, с которой сталкиваются пользователи glo™, является мигание или некорректная работа индикаторов. Например, индикаторы на панели устройства могут вовсе не загораться. Онлайн-диагностика в этом случае очень помогает определить неполадки в работе устройства путем сверки работы индикаторов с ошибками в их работе, которые описывает диагностика. Кроме того, при неполадках и сбоях в работе индикаторов помогает перезагрузка устройства.
Также многие сталкиваются с ситуацией, когда устройство не включается и не греет вставленный стик, хотя индикаторы работают в норме, а само устройство glo™ заряжено в должном объеме. В этом случае помощь технической поддержки также может не потребоваться. Попробуйте перезагрузить устройство (необходимо нажать на кнопку включения и удерживать ее в течение 10 секунд, после чего отпустить). Часто это помогает в разрешении проблемы.
Очень часто в технический отдел обращаются пользователи с проблемой использования стиков - стики не тянутся либо устройство в процессе использования генерирует мало пара. Это значит, что нагревательный элемент не справляется. Часто причиной этому становится нагар, который образуется на поверхности нагревательного элемента. В данном случае помогает чистка устройства.
Если вы столкнулись с иной проблемой, которая не похожа ни на одну из вышеописанных, либо произведенные вами способы для восстановления корректной работы устройства не дали результата, следует обратиться в техническую поддержку glo™.
Некоторые случаи требуют экстренного технического вмешательства. Например, при использовании устройства чувствуется отчетливый запах гари, а вы уверены, что это не из-за стиков, при этом корпус самого устройства слишком сильно нагревается. Либо в процессе чистки устройства вы случайно повредили или деформировали нагревательный элемент. В подобных случаях обратиться в техническую поддержку следует как можно раньше.
Условия гарантийного обслуживания glo™
Условия гарантийного обслуживания glo™ максимально просты и прозрачны:
- Устройство должно быть приобретено у официального дистрибьютора или партнера производителя;
- Должен действовать гарантийный срок. Гарантийный срок вы можете проверить на официальном сайте glo™.
Чтобы воспользоваться гарантией на устройство, починить его или обменять на новое в случае обнаружения брака, вам необходимо взять чек, паспорт и стартовый набор (систему нагревания табака, зарядное устройство и щеточку для чистки), и прийти в официальный сервисный центр. Список сервисных центров glo™ вы всегда можете посмотреть на официальном сайте.
Если же в вашем городе отсутствуют сервисные центры или официальные магазины glo™, вы можете осуществить обмен или сервисное обслуживание устройства дистанционно. Для этого достаточно перейти на официальный сайт, заполнить специальную форму, отправить ваше устройство, например, почтой по указанному на сайте адресу.
Далее, при наличии гарантии, устройство вернется на ваш обратный адрес после его проверки и ремонта техническими специалистами. Либо, если имеет место производственный брак, устройство будет заменено на новое. Пересылка осуществляется за счет Компании.
На сегодняшний день техническая поддержка glo™ всегда приходит на помощь пользователям, реализует сервисное обслуживание устройств, а также осуществляет консультационную помощь пользователям для корректного и комфортного использования glo™.
Информация актуальна до 27.10.2024
Понравилась статья?
Поделись своим мнением: