
Почему при использовании устройств glo™ образуется специфический запах
Фактически glo™ — это инновационное электронное устройство, состоящее из блока питания и нагревательной камеры, в которую помещаются специальные табачные стики, оснащенные ароматическими капсулами или натуральными табачными ароматизаторами.
Благодаря изготовлению стиков из качественных сортов табака у потребителей создается предположение, что при использовании систем нагревания табака они почувствуют лишь знакомый сигаретный запах. Но это далеко не так – аэрозоль все же имеет отличия от ароматов зажженной классической сигареты.
При работе устройства glo™ табачный стик нагревается, а не горит. В процессе нагрева и выделяется этот специфический запах, который может смутить новых пользователей.
Можно ли протирать устройства glo™ спиртовыми салфетками
В целом можно, но нужно учитывать, что спирт – это горючее вещество, поэтому его попадание на элементы нагревания нужно исключить. Перед тем, как приступать к чистке проспиртованной тканью, следует предварительно выключить устройство и дождаться его полного остывания. После процедуры также следует подождать, пока устройство высохнет, и не включать glo™ сразу при окончании чистки. Ни в коем случае нельзя протирать устройство бензином или обезжиривателем внутри камеры нагревания.
В стартовом наборе, в магазинах o:space, а также в разделе аксессуаров на официальном сайте glo™ есть специальная щеточка, предназначенная для аккуратной и тщательной очистки устройства от остатков табака и прочих скопившихся загрязнений. Помните, что glo™ желательно чистить после каждых 20 сеансов обычного режима, либо через 10 сеансов, если часто используется режим Boost.
Почему стики пропали из онлайн продажи
В Российской Федерации с января 2021 года вступили в силу правки, внесенные в закон об охране здоровья граждан от сигаретного дыма. Сам закон был принят в июле 2020 года. Под закон попала любая содержащая никотин и табачная продукция, а также кальяны, табачные стики для устройств нагревания табака.
glo™ заранее подготовились к этим изменениям, поэтому потребители могут воспользоваться удобной картой на сайте, по которой можно проверить наличие определенных стиков в официальных магазинах города. Также воспользоваться подсказкой по наличию стиков можно через удобный Телеграм-бот.
Почему в линейке стиков так много вкусов с добавлением ментола
Это небольшое заблуждение, хотя освежающие вкусы стиков действительно очень популярны среди потребителей. Освежающие ноты отлично подходят к разным фруктовым и ягодным вкусам, а также хороши и без других сладких добавок. Однако в линейке вкусов glo™ есть стики и без освежающего эффекта для тех, кому не нравится ментол.
Чтобы узнать, если ли ментол во вкусе, можно посмотреть параметр «свежесть», указанный в профиле выбранного стика. У «свежести» есть градации интенсивности, по которым можно выбрать себе стики. Например, ментол не добавляется в табачные стики, поэтому они отлично подойдут тем, кто хочет насладиться натуральным табаком без дополнительных примесей.
Вкусовые линейки стиков постоянно обновляются, появляются новые необычные сочетания и экспериментальные вкусы. В социальных сетях glo™ можно всегда отследить лимитированные версии, узнать о добавлении в них ментола или других нот.
Как и зачем делать онлайн диагностику
Как и с любой электроникой, с устройствами glo™ могут случаться разнообразные сбои и неполадки. Совершенно необязательно, что это свидетельствует о неисправности, которую нельзя решить самостоятельно при помощи эксперта или онлайн диагностики. Большинство несерьезных проблем решаются элементарной перезагрузкой устройства. Но бывают ситуации, когда остывание и перезагрузка не помогают, а glo продолжает работать странно. В данном случае в первую очередь следует обратиться за помощью к технической поддержке.
Не выбрасывайте коробку из-под девайса glo™, так как на ней указана важная информация – уникальный номер вашего устройства, который используется для регистрации на сайте, продления гарантии, при необходимости называется оператору. Номер есть и на самом устройстве, но при неосторожной эксплуатации он может стереться, поэтому лучше иметь запасной вариант. Также при звонке в службу поддержки следует подготовить ответы на вопросы: где, когда и по какой цене было приобретено устройство glo™.
Далее: подробно описать возникшую проблему или сбой. В процессе разговора следует внимательно слушать оператора и следовать его советам. Чаще всего подобные вопросы решаются через онлайн диагностику или службу поддержки. Но, если устройство неисправно, не имеет механических повреждений (образовавшихся при неаккуратной эксплуатации), то его можно вернуть по гарантии и получить новое.
Со временем у новых пользователей появляется все больше вопросов, связанных с устройствами glo™, их инновационными режимами или необычными вкусами стиков. Спросить совета можно на страницах социальных сетей glo™ или у службы поддержки. Также через социальные сети можно узнавать о новинках или получать полезную информацию, которой делятся эксперты и другие пользователи.



Понравилась статья?
Поделись своим мнением: