
Системы нагревания табака – практичные и функциональные электронные устройства, но для качественного использования и продолжительной службы необходимо знать условия эксплуатации и правила обслуживания. Многие начинающие пользователи систем нагревания табака сталкиваются с одинаковыми проблемами и вопросами. Чаще всего нарушения связаны с включением, зарядкой или перегревом устройства. Например, вопрос - насколько сильно нагревается корпус устройства glo, и есть ли от этого вред? Рассмотрим наиболее частые ошибки при использовании систем нагревания табака glo, возможные причины и следствия.
Самые частые причины нарушений в работе устройств glo
У начинающих пользователей устройств glo есть ряд типичных ошибок при эксплуатации гаджета, которые приводят к тем или иным нарушениям в работе. Некоторые причины можно узнать без обращения в службу технической поддержки на сайте или в сервисный центр. На корпусе всех моделей glo, помимо кнопки включения, есть индикаторы, которые указывают на определенные факторы.
Индикаторы – специальные светодиодные лампочки, размещенные на корпусе устройства glo. Они предназначены для оповещения пользователя о включении или выключении гаджета, донесении сведений о состоянии батареи, стадии и степени зарядки аккумулятора. Так, если мигает индикатор полного круга, значит заряд аккумулятора крайне низкий, использовать устройство нельзя, сначала нужно его зарядить.
Наиболее частые ошибки при пользовании системой нагревания табака glo обусловлены такими факторами:
-
переохлаждение или перегрев устройства;
-
механические повреждения;
-
нарушения в работе батарейного блока;
-
засорение нагревательной камеры.
Подробнее об ошибках в работе устройства glo и возможностях их самостоятельного исправления.
Ошибка 1 – устройство не включается, нет сигнала о готовности к использованию
Наиболее часто гаджет не включается, если полностью разрядился аккумулятор. Проверить работу устройства в таком случае просто – подключить к зарядке, дать полностью зарядиться аккумулятору и снова попробовать использовать.
О полной зарядке батареи говорит свечение всех индикаторов на корпусе glo. Если после зарядки устройство не включилось, значит проблема внутренняя и необходима помощь специалистов технической поддержки. Надо обратиться в ближайший сервисный центр или заполнить форму обратной связи на официальном сайте.
О готовности к работе свидетельствует легкая вибрация, которая включается через 10 секунд после вставления стика и нажатия кнопки старта. Если вибрации нет, также необходима помощь специалиста.
Ошибка 2 – устройство включается, но стик не нагревается
Если аккумулятор заряжен и пользователь нажал кнопку включения, но стик не греется, значит нарушение возникло в работе нагревательного элемента устройства или это просто системный сбой. Об этом свидетельствует мигание индикатора вправо-влево. Самостоятельно можно попробовать решить эту проблему, перезагрузив устройство. Если после перезагрузки гаджета, ситуация повторилась, стоит обратиться в сервисный центр, так как поломка может быть связана с электронной платой или нагревательной системой.
Ошибка 3 – механическое повреждение или попадание воды внутрь устройства glo
Механическое повреждение чаще всего связано с падением или ударом устройства. Внутренние повреждения при этом могут быть различными – смещение аккумулятора, нарушение целостности нагревательного элемента, трещины в электронной плате. Такие проблемы самостоятельно решать не рекомендуется, лучше сразу после обнаружения механических повреждений обращаться в сервисный центр.
При попадании воды внутрь гаджета категорически запрещается его включать. В зависимости от степени попадания воды есть два варианта решения проблемы:
-
при незначительном попадании необходимо дать устройству полностью высохнуть;
-
при падении гаджета в воду, сразу обращаться к специалистам техподдержки.
Ошибка 4 – перегрев устройства glo
Системы нагревания табака glo последних моделей glo hyper, glo hyper+, glo pro и glo pro slim оснащены функцией быстрого нагрева Boost. Эта функция включается специальной кнопкой и дает возможность быстрее нагреть стик. В обычном режиме стик нагревается за 5 секунд, в ускоренном – за 3 секунды. Однако при частом использовании режима Boost корпус устройства может сильно нагреваться, что сразу ощущается. Как правило, это происходит при 2-3 сессиях использования подряд. Решение проблемы простое – надо дать системе полностью охладиться.
Если устройство сильно нагревается в обычном режиме или после полного охлаждения, температура корпуса высокая, значит проблема связан с нарушениями в работе нагревательной системы. Конкретную причину и механизм ее устранения можно узнать только в сервисном центре.
Если устройство glo слегка нагревается в процессе использования, в этом нет никакой проблемы. Нагревательная спираль создает магнитное поле, которое нагревает камеру со стиком. Часть температуры передается на корпус изнутри, хотя детали нагревательной системы с ним и не соприкасаются. Нагревание корпуса при нормальном режиме работы может быть слегка ощутимым, особенно в ускоренном режиме, однако при сильном перегреве стоит обратиться в техподдержку за консультацией и диагностикой устройства.
Понравилась статья?
Поделись своим мнением: