Использование glo™: ответы на популярные вопросы
1. Если все 4 индикатора горят одновременно, возможны следующие варианты:
А. Температура батареи системы нагревания табака glo™ выше максимальной (поместите устройство в более прохладную среду и дайте охладиться) или ниже минимальной (поместите устройство в более теплую среду и дайте согреться).
Б. У системы нагревания табака glo™ села батарея. Проверьте уровень заряда нажатием кнопки. Зарядите при необходимости.
2. Если индикаторы горят поочередно, слева и справа, устройство необходимо охладить. Подождите около 90 секунд, затем включите glo™ снова.
3. Мигают индикаторы верхнего полукруга, значит, в системе нагревания табака возникли неполадки. Свяжитесь с нашими специалистами через сайт myglo.ru и замените девайс по гарантии.
2. Принцип работы устройства не позволяет ему запустить следующую сессию, если в батарее недостаточно заряда.
3. В процессе обычного использования 3 индикатора затухают. Последний — горит еще 20 секунд и затем затухает, показывая, что сессия завершена.
4. Если ваше устройство не функционирует согласно описанным шагам, значит, в нем появились неполадки. Обратитесь к нашим специалистам.
Еще одной причиной появления горечи при использовании glo™ может служить образовавшийся нагар. Для качественной работы девайса необходимо регулярно чистить его в соответствии с инструкцией при помощи щеточки, которая входит в комплект устройства нагревания табака.
Третья причина — перегревание девайса. Для корректной работы рекомендуется делать перерывы между сессиями при использовании glo™, чтобы дать ему охладиться. Это особенно актуально для моделей, которые оснащены режимом ускоренного нагрева BOOST
Если индикатор устройства моргает с двух сторон, это может говорить о проблеме с зарядкой. Попробуйте использовать другой девайс. Если и альтернативная система нагревания табака начала мигать, значит дело в работе кабеля или адаптера. Требуется ремонт или замена.