Часто задаваемые вопросы
Использование
Устройство не вибрирует: что делать?
Функция вибрации в системе нагревания табака glo™ по умолчанию включена. Чтобы ее отключить, зажмите контрольную кнопку на вашем девайсе на 10 секунд. Устройство для нагревания табака glo™ слегка завибрирует через 3 секунды. Продолжайте держать контрольную кнопку нажатой. Устройство дважды завибрирует, в этот момент отпустите кнопку и нажмите снова, чтобы выключить функцию вибрации. Это должно быть сделано в течение 5 секунд, пока glo™ вибрирует. Чтобы снова включить вибрацию, зажмите контрольную кнопку glo™ на 10 секунд. После 3 секунд устройство не завибрирует. Продолжайте держать контрольную кнопку нажатой. Устройство завибрирует один раз, в этот момент отпустите кнопку и тут же нажмите ее снова, чтобы включить функцию. Это должно быть сделано в течение 5 секунд, пока glo™ вибрирует.
Устройство светится необычно: что делать?
Обратитесь к руководству по эксплуатации.
1. Если все 4 индикатора горят одновременно, возможны следующие варианты:
А. Температура батареи системы нагревания табака glo™ выше максимальной (поместите устройство в более прохладную среду и дайте охладиться) или ниже минимальной (поместите устройство в более теплую среду и дайте согреться).
Б. У системы нагревания табака glo™ села батарея. Проверьте уровень заряда нажатием кнопки. Зарядите при необходимости.
А. Температура батареи системы нагревания табака glo™ выше максимальной (поместите устройство в более прохладную среду и дайте охладиться) или ниже минимальной (поместите устройство в более теплую среду и дайте согреться).
Б. У системы нагревания табака glo™ села батарея. Проверьте уровень заряда нажатием кнопки. Зарядите при необходимости.
2. Если индикаторы горят поочередно, слева и справа, устройство необходимо охладить. Подождите около 90 секунд, затем включите glo™ снова.
3. Мигают индикаторы верхнего полукруга, значит, в системе нагревания табака возникли неполадки. Свяжитесь с нашими специалистами через сайт myglo.ru и замените девайс по гарантии.
Из-под очистительной заслонки капает коричневая жидкость
Это нормально. Во время нагревания табака из него испаряется влага, которая может скапливаться в этой части устройства. Протрите его с помощью салфетки или влажной ткани. Если это случается постоянно, значит, необходимо чаще чистить систему нагревания табака.
Я не могу с легкостью вставить или вытащить табачный стик:что делать?
Откройте очистительную заслонку и убедитесь, что нагревательная камера чиста (осмотрите камеру). При необходимости используйте щеточку из комплекта для очищения камеры и удаления оставшихся частиц (возможно, табачный стик застрял или сломался). После попробуйте использовать другой табачный стик. Если проблема повторилась, свяжитесь с нашими специалистами по телефону 8 800 500 88 83 или по e-mail info@myglo.ru
Устройство мокрое. Можно ли его использовать?
Не используйте glo™, если оно подверглось длительному воздействию воды или погружению в воду. На данный случай гарантия не распространяется. Но если на корпус устройства просто попало несколько капель воды, вытрите и высушите девайс перед использованием.
Сессия длится меньше, чем 3,5 минуты
1. Время одной сессии, когда все индикаторы одновременно горят и постепенно угасают, длится ровно 3,5 минуты.
2. Принцип работы устройства не позволяет ему запустить следующую сессию, если в батарее недостаточно заряда.
3. В процессе обычного использования 3 индикатора затухают. Последний — горит еще 20 секунд и затем затухает, показывая, что сессия завершена.
4. Если ваше устройство не функционирует согласно описанным шагам, значит, в нем появились неполадки. Обратитесь к нашим специалистам.
Почему glo™ не включается
Если ваш glo™ перестал работать, перезагрузите его. Если система нагревания табака все равно не включается, возможно она разрядилась. Поставьте девайс на зарядку минимум на 15 минут. Если и после этого световые индикаторы не загорятся, обратитесь в гарантийную службу glo™. При обнаружении неисправности устройство могут обменять.
Куда следует утилизировать glo™ после окончания его жизненного цикла?
Устройство для нагревания табака содержит литий-ионную батарею. Не утилизируйте его с бытовыми отходами.
Можно курить стики glo™ как сигарету?
Нельзя. Несмотря на то, что строение стиков glo™ повторяет форму обычной сигареты, применять их можно только по прямому назначению, т. е. нагревать, а не жечь. Курить стики опасно для здоровья. Тугая набивка стика усложняет процесс, при сжигании табака образуется горький привкус. Сжигание пленки в составе стика ведет к выделению ядовитых веществ, которые могут попасть в организм.
Можно ли использовать стики glo™ повторно
Нет. Продукт создавался для одноразового применения, и производитель не рекомендует использовать один стик glo™ два раза. При повторном нагревании идут глубокие процессы разложения органических веществ и образуется не изученный производителем аэрозоль. Он потенциально может нанести вред здоровью потребителя.
Можно ли использовать glo™ на зарядке
Устройство нагревания табака, например, ваш glo™ hyper, можно использовать во время зарядки аккумулятора, если накопленной энергии в батарее хватит на полный сеанс. Стоит отметить, что девайс прекращает процесс подзарядки пока вы им пользуетесь, даже если он подключен кабелем к сетевому адаптеру.
Почему glo™ горчит?
Причин, по которым glo™ горчит несколько. Одна из них – использование поддельных стиков низкого качества. Проблема устраняется переходом на оригинальные стики, изготавливаемые из премиального табака. Приобрести их можно в фирменных магазинах o:space.
Еще одной причиной появления горечи при использовании glo™ может служить образовавшийся нагар. Для качественной работы девайса необходимо регулярно чистить его в соответствии с инструкцией при помощи щеточки, которая входит в комплект устройства нагревания табака.
Третья причина — перегревание девайса. Для корректной работы рекомендуется делать перерывы между сессиями при использовании glo™, чтобы дать ему охладиться. Это особенно актуально для моделей, которые оснащены режимом ускоренного нагрева Boost.
Почему glo™ плохо пахнет?
Система нагревания табака может давать неприятный запах по одной из перечисленных причин:
Устройство glo™ не заряжается
Причин к тому, что ваш glo™ перестал заряжаться может быть несколько: переохлаждение или чрезмерный нагрев аккумулятора; неисправность блока питания; повреждение зарядного USB-кабеля.
Если индикатор устройства моргает с двух сторон, это может говорить о проблеме с зарядкой. Попробуйте использовать другой девайс. Если и альтернативная система нагревания табака начала мигать, значит дело в работе кабеля или адаптера. Требуется ремонт или замена.
Нужна помощь?
Не нашли, что искали? Свяжитесь с нами, и специалисты службы поддержки glo будут рады вам помочь.