Проблемы с зарядкой glo™
В стартовый набор glo™ входит USB-кабель (glo™ nano, glo™ 2.0) или USB-C кабель (glo™ pro, glo™ hyper, glo™ hyper+) и сетевой адаптер. Его можно подсоединить к компьютеру, ноутбуку и любой другой технике, где есть соответствующий разъем. Процесс зарядки займет до двух часов, после чего систему можно будет использовать без подзарядки в течение суток.
2. Используйте USB-кабель (glo™ nano, glo™ 2.0) или USB-C кабель (glo™ pro, glo™ hyper, glo™ hyper+) из комплекта или аналогичный кабель от стороннего проверенного производителя с силой тока от 1,8 до 2 ампер.
3. Убедитесь, что кабель надежно вставлен в разъем устройства и в розетку.
4. Убедитесь, что на розетку, с которой идет заряд, подается электричество.
5. Правый верхний индикатор должен начать медленно мигать, показывая зарядку.
6. Если этого не происходит, попробуйте использовать другой кабель или другую розетку.
7. Если индикатор заряда по-прежнему не загорается, это может свидетельствовать о неполадках в устройстве. Свяжитесь с нашими специалистами по телефону 8 800 500 88 83 или по e-mail info@myglo.ru
2. Вы можете прекратить зарядку устройства и начать его использовать. Каждый подсвеченный индикатор означает минимум 5 сессий.
3. Если эта проблема повторяется, попробуйте использовать другой кабель или адаптер от стороннего и проверенного производителя.
4. Если эта проблема возникает постоянно, это свидетельствует о неполадках в устройстве. Свяжитесь с нашими специалистами по телефону 8 800 500 88 83 или по e-mail info@myglo.ru
2. После истечения жизненного цикла устройства качество батареи будет ухудшаться – это нормально для всех устройств с литиево-ионными батареями. Гарантированное качество батареи в устройстве рассчитано в среднем на 1 год.
3. Если ваше устройство с полностью заряженной батареей производит меньше 20 сессий, свяжитесь с нашими специалистами по телефону 8 800 500 88 83 или по e-mail info@myglo.ru