Часто задаваемые вопросы
Проблемы с зарядкой
Как правильно зарядить glo™?
Система для нагревания табака glo™, а именно модели glo™ pro, glo™ hyper, glo™ hyper+, работает от аккумулятора. Он рассчитан на 20 сессий, то есть употребление 20 стиков, после чего аксессуар необходимо подключить к зарядному устройству.
В стартовый набор glo™ входит USB-кабель (glo™ nano, glo™ 2.0) или USB-C кабель (glo™ pro, glo™ hyper, glo™ hyper+) и сетевой адаптер. Его можно подсоединить к компьютеру, ноутбуку и любой другой технике, где есть соответствующий разъем. Процесс зарядки займет до двух часов, после чего систему можно будет использовать без подзарядки в течение суток.
Что делать, если устройство не заряжается?
1. Если все 4 индикатора горят одновременно, значит, устройство перегрелось или переохладилось. Переместите устройство в прохладную или теплую среду, соответственно.
2. Используйте USB-кабель (glo™ nano, glo™ 2.0) или USB-C кабель (glo™ pro, glo™ hyper, glo™ hyper+) из комплекта или аналогичный кабель от стороннего проверенного производителя с силой тока от 1,8 до 2 ампер.
3. Убедитесь, что кабель надежно вставлен в разъем устройства и в розетку.
4. Убедитесь, что на розетку, с которой идет заряд, подается электричество.
5. Правый верхний индикатор должен начать медленно мигать, показывая зарядку.
6. Если этого не происходит, попробуйте использовать другой кабель или другую розетку.
7. Если индикатор заряда по-прежнему не загорается, это может свидетельствовать о неполадках в устройстве. Свяжитесь с нашими специалистами по телефону 8 800 500 88 83 или по e-mail info@myglo.ru
Устройство заряжается дольше обычного. Что делать?
Медленная зарядка чаще всего связана с низким напряжением в сети или зарядкой через компьютер. Для качественной зарядки используйте розетку с силой тока 1,8 или 2 ампер и только оригинальное зарядное устройство. Пожалуйста, сверьтесь с руководством по эксплуатации. Напоминаем, что в устройстве установлена защитная система, исключающая перегрев или порчу устройства при использовании вилки с силой тока больше 2 ампер.
Время, необходимое для полной зарядки, прошло, а уровень заряда устройства по-прежнему меньше 100%. Что делать?
1. Вы можете продолжить заряжать устройство. Медленная зарядка чаще всего связана с низким напряжением в сети или зарядкой через компьютер. Для качественной зарядки используйте розетку с силой тока 2 ампера. Пожалуйста, сверьтесь с руководством по эксплуатации. Напоминаем, что в устройстве установлена защитная система, исключающая перегрев или порчу устройства при использовании вилки с силой тока больше 2 ампер.
2. Вы можете прекратить зарядку устройства и начать его использовать. Каждый подсвеченный индикатор означает минимум 5 сессий.
3. Если эта проблема повторяется, попробуйте использовать другой кабель или адаптер от стороннего и проверенного производителя.
4. Если эта проблема возникает постоянно, это свидетельствует о неполадках в устройстве. Свяжитесь с нашими специалистами по телефону 8 800 500 88 83 или по e-mail info@myglo.ru
Кажется, что батарея слишком быстро разряжается. Что делать?
1. В холодных условиях устройство обеспечивает меньше сессий, чем в теплых условиях – это нормально.
2. После истечения жизненного цикла устройства качество батареи будет ухудшаться – это нормально для всех устройств с литиево-ионными батареями. Гарантированное качество батареи в устройстве рассчитано в среднем на 1 год.
3. Если ваше устройство с полностью заряженной батареей производит меньше 20 сессий, свяжитесь с нашими специалистами по телефону 8 800 500 88 83 или по e-mail info@myglo.ru
Нужна помощь?
Не нашли, что искали? Свяжитесь с нами, и специалисты службы поддержки glo будут рады вам помочь.